Четверг, 29 мая
Благоговение и послушание
(
Втор. 13:4;
Еккл. 12:13)
Мы как последователи Христа прощены несмотря ни на что.
Не важно, что мы сотворили, мы можем с верой призвать праведность
Иисуса Христа, ту праведность, которую Он не только воплотил в Своей
жизни, но также предлагает нам. Все, что нам нужно, просто принять
ее, и затем мы можем предстоять, перед Богом такими же чистыми в Его
глазах, как и Иисус. Наши грехи более не властны над нами. Они
прощены.
В результате наша жизнь преображается (а как
же иначе?), и мы решаем по милости Его «возвещать
совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет»
(
1 Петр. 2:9). Мы теперь хотим быть такими, какими Он нас хочет
видеть, — «в святой жизни и
благочестии, ожидающими и желающими пришествия дня Божия».
Мы живем «по обетованию Его, ожидаем
нового неба и новой земли, на которых обитает правда»,
чтобы «явиться пред Ним неоскверненными и
непорочными в мире» (
2 Петр. 3:11—14).
Конечно, все это означает послушание. Несомненно, если мы любим
Бога, мы благоговеем перед Ним, и это благоговение состоит не только
в восхвалении Бога или нашем молитвенном преклонении. Мы не можем
по-настоящему чтить Бога без послушания Ему.
Обратите внимание на то, как сегодняшние тексты связывают
благоговение пред Богом и исполнение Его заповедей (также происходит
и с любовью к Богу, см.
Ин. 14:15,
1 Ин. 5:2, 3). Возможно
ли уважать и почитать кого-то, а затем явно игнорировать его волю?
Это то же самое, что признаться кому-то в своей любви к нему, а затем
открыто бросить вызов всему, что для него дорого. Почему
мы не можем по-настоящему чтить Бога, не слушаясь Его? Какую
роль играет соблюдение субботы в нашем проявлении благоговения?
Напишите, почему, по вашему мнению, истинное благоговение перед
Богом будет проявляться в послушании Ему.
|