Пятница, 21 февраля
Для дальнейшего исследования
Как
Мф. 22:34—40 помогает нам лучше
понять, во-первых, место и значение Божьего закона в рамках завета и,
во-вторых, идею о том, что завет подразумевает отношения?
«В сердце должна появиться любовь,
прежде чем человек будет способен по милости Христа увидеть заповеди
Божьего закона (см.
Рим. 8:3,4). Повиновение без любви так же
невозможно, как и бесполезно. Но там, где существует любовь, человек
приводит свою жизнь в гармонию с волей Божьей, выраженной в Его
заповедях» («Библейский
комментарий АСД», т. 5, с. 484).
«В заповедях Своего святого закона Бог
дал совершенное правило жизни, сказав, что этот закон не изменится ни
на йоту и останется обязательным для всех до конца времен. Христос
пришел, чтобы прославить и возвысить его. Он доказал, что закон имеет
под собой широкое основание любви к Богу и людям и что его заповеди
охватывают все сферы жизни и деятельности человека. Своей Собственной
жизнью Он дал пример послушания Закону Божьему, а в Нагорной
проповеди показал, что его требования простираются за пределы
конкретных поступков и распространяются на мысли и сердечные
намерения» (Е. Уайт. «Деяния
апостолов», с. 505).
Вопросы для обсуждения
1. Почему любовь сильнее, чем страх,
позволяет человеку вступать в отношения с Богом?
2. Почему заповедь «возлюби
Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем
разумением твоим» (
Мф. 22:37) является первейшей и
величайшей заповедью?
3. Симона Чэйл однажды написала: «Порядок
— самая первая необходимость» («Корни
американского порядка», с. 3). Как
вы понимаете ее слова относительно идеи закона в контексте
пройденного на этой неделе материала?
|