1. без Библии

2. с Библией

Урок 4. Как прощал Иисус

Xlib.Narod.Ru

Rambler's Top100

Среда, 23 апреля

Блудница

( Ин.8:1—11)

Прочитайте отрывок о женщине, взятой в прелюбодеянии. Хотя повествование довольно краткое, все же рассмотрим контекст происходящего.

Прежде всего как можно женщину взять в прелюбодеянии без того, чтобы не уличить и мужчину? И где же был мужчина? Почему только женщину привели ко Христу? Далее, согласно иудейским законам, практически невозможно было доказать, что произошло прелюбодеяние. Доказательства должны были быть настолько сильными, что для того, чтобы быть пойманным, человек должен был просто специально выдать себя. В законе также оговаривалось, что если кто-либо подозревает, что закон кем-то будет нарушен, то он должен был сделать все со своей стороны, чтобы предотвратить грех. Другими словами, уличение кого-либо в нарушении закона должно было быть абсолютно случайным. И случайными должны были быть свидетели произошедшего. Однако то, что мужчина, который был пойман вместе с женщиной, не был обвинен, когда ее привели к Иисусу, означает провоцирование на уголовно наказуемое деяние. Е. Уайт писала, что на самом деле фарисеи, которые привели женщину к Иисусу, «сами толкнули свою жертву ко греху, чтобы таким путем уловить Его в свои сети» («Желание веков», с. 461).

Обманутая или нет, женщина все равно совершила грех. Ей не было оправдания. И все же посмотрите, как твердо и недвусмысленно Иисус прощает ее. Обратите внимание на Его слова: «И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» ( Ин. 8:11).

Она была прощена. Что сделала женщина, чтобы заслужить такое полное и решительное прощение за свой грех?

Однако заметьте, что обращение Христа к ней не закончилось только прощением. Он затем посоветовал ей не грешить больше. Он не сказал ей: «Не повторяй этого, и затем Я не буду тебя больше осуждать». Сначала последовало прощение, а потом призыв к послушанию. Разве не так происходит в нашей жизни? Сначала Бог со Своей стороны проявляет милость и прощает наши грехи, как это произошло с женщиной, взятой в прелюбодеянии, затем как результат этого прощения мы побуждаемы жить в послушании не для того, чтобы нас простили, но потому, что мы уже были прощены. Если бы все было по-другому, т. е. если бы сначала проявлялось послушание и совершались добрые дела, а потом как результат этого следовало бы прощение — тогда прощение было бы не по вере, а по делам.

Почему для уверенности в спасении прощение должно предшествовать добрым делам?

Комментарий для учителей

Предыдущий день | Следующий

Содержание за квартал

На главную страницу


Каталог христианских ресурсов - Internet 4J. Каталог-рейтинг христианских сайтов МАРАНАФА
Allbest.ru Каталог
христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется системой uCoz