Понедельник, 27 января
Обетование Мессии: часть 1
(
Быт. 28:14;
Гал. 3:29)
Не раз Бог говорил Аврааму, что в его семени, его потомках, все
нации земли будут благословенны (см.
Быт. 12:3;
18:18;
22:18).
Это удивительное обетование завета повторяется, потому что из всех
обетовании оно — самое важное, самое продолжительное, придающее
ценность всем другим обетованиям. С одной стороны, это было
обетование о возвышении израильского народа, через который Бог хотел
научить «все племена земные»
истине о Себе и рассказать о спасении, которое Он предлагает. Однако
обещание достигает полного исполнения только в Иисусе Христе, Который
произошел из семени Авраама, Который понес на Себе грехи «всех
племен земли».
Была бы необходимость в обетовании завета
после потопа (когда Бог пообещал не разрушать мир водой снова) без
обетования об искуплении в Иисусе Христе? Был
бы вообще смысл в любом из Божьих обетовании без обетования вечной
жизни, обретаемой во Христе?
Как вы понимаете выражение; в Аврааме
(через Христа) «благословятся все племена
земные»?
Несомненно, обетование завета о пришествии в мир Спасителя —
величайшее из всех Божьих обетовании. Сам Искупитель становится
орудием, которым обязательства завета выполняются и все другие
обетования реализуются. Все — евреи или язычники, которые
объединятся с Ним, являются истинной семьей Авраама, наследниками Его
обетования (см.
Гал. 3:8, 9,
27—29). Это обетование вечной
жизни в безгрешной среде, где зло, боль и страдания никогда больше не
появятся. Есть ли обетование лучше этого?
Чем обетование вечной жизни в мире без
греха и страданий привлекает нас? Мы желаем того, для чего
изначально были созданы. Желая этого, мы желаем того, что является
сутью нашей природы. Дух Святой побуждает нас стремиться к подобному
существованию, и это стремление, вероятно, было в нас изначально, но
было утрачено. Что вы думаете об этом?
|